?

Log in

По примеру Дедушки

Сделал себе на моссе стипплинг дремелем. Насечку запилил более агрессивную, если будет драть - пройдусь шкуркой.

Сдал экзамены. Осталось дождаться доков и все, я сертифицированный судебно-медицинский эксперт

Завершил

Тащемта закончились двухнедельные страдания и я завершил моднейшую kydex IWB holster with hook для Т12. По скрытности - реально наиболее незаметный вариант таскать полноразмерный пистолет.

Только что вернулся из рабочей поездки в Данилов, где районное отделение бюро СМЭ обретается натурально в избе. Зато свежий воздух и можно пить на работе, точнее, невозможно не пить.
Потряс профессионализм следственных органов. Направили они на исследование меддокументацию по материалам проверки с вопросами о наличии повреждений и степени тяжести. Всех материалов - ебучая рукописная отписка с диагнозом из журнала учета травматизма местной ЦРБ. Естественно, мы отправляем это говно обратно с указанием что этого недостаточно. И вместо предоставления дополнительных данных местный следком притаскивает отписку обратно, на этот раз уже с постановлением о назначении экспертизы, с кучей дополнительных вопросов.
"Дебилы, блядь" (с)

Размышления

Обитая уже год в морге СМЭ и проведя полсотни самостоятельных вскрытий, однозначно решил что в 45 лет, когда выдадут окончательный вариант паспорта и когда костлявая станет терпеливо ждать за окном, набью себе на внутренней поверхности плеча в верхней трети татуировку с ФИО, датой рождения и данными паспорта. Упрощу и родным, и коллегам жизнь, не придется возиться с неопознанным трупом.
Главное не подгнить, через неделю уже не видно ее станет.

Ржу

Тут более взрослый и опытный коллега mossudmed выложил фотку резинки от 9РА или 10х22, которую вытащил на вскрытии из чьей-то головы, с мнением что а-та-та, нельзя людям давать оружие, ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ друг дружку. Естественно, что я вставил свои пять копеек в комментарии, отрекомендовавшись кто я есть. То же самое сделали и куча других стрелков, в том числе и коллега с многолетним опытом в СМП и реаниматологии eugenph. В ответ на что mossudmed, не вступая в дискуссии, тупо скрыл запись, чтобы не было картинки что 80% его читателей не согласны с его ЭКСПЕРТНЫМ мнением, лол. Уровень готовности к диалогу высок прям как рейтинг Единой России.
Зато уже больше двух месяцев без сигарет

На 95% хипстер

Перешел на электрокурение, осознав что пачка красного мальборо в день это как-то ни разу не весело. Что бы не говорили об экономии - фигня, если не мешать жижу самому, а это пока муторно.

По случаю отвратительной погоды ношу берцы от Томми Хилфигер и подвернутые джинсы, в сочетании с прической под гитлерюгенд получается вполне канонично.
Студенты пробираются на кафедру.

Интернатура по судмеду проходит благостно и расслабленно, сидим с ординатором как сычи в углу отдела живых лиц и слушаем упоительные истории из жизни интеллектуального большинства страны. Сегодня скука была разбавлена 21летней девушкой, пришедшей после износа. Только мы оживились, хоть что-то новое узнаем, как пришел заведующий и нас выгнал. Впервые жду Нового года, но не праздника, а перевода в танатологию, на места происшествий хочу ездить.
А еще отдали тиранить студентов. Сегодня половина группы, куда поставили капо, завалила допускной тест к зачету и завтра вместо дня подготовки придут переписывать. Перепишут, к сожалению, все, ибо приказ главного, косяки отработчиков не нужны, но помучаются изрядно.
Студентка нарисовала схему места происшествия

Как что у вас, православныя?

Интернатура по общему конкурсу, бюджет, судебно-медицинская экспертиза.

https://ysmu.ru/images/ysma/admission/2016/prikaz/prikaz-23-11082016.pdf

Возможно в будущем еще буду работать в разрешенной в России организации "МВД", хех.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031